8 499 500-71-72

info@ex-lps.ru

Стро­пы гру­зоподъ­ем­ные

Грузоподъемные стропы применяются для закрепления грузов с целью их последующего подъема или перемещения. Главными потребителями этой продукции являются: строительные компании, промышленные предприятия, порты, фирмы, занимающиеся монтажными работами и снабженческие организации.

При производстве канатных и текстильных строп используются различные материалы на основе полиэстера, полиамида и полипропилена (капрон, нейлон, хлопок, кевлар, дайнема). Каждый из этих материалов имеет свои отличительные особенности для работы с определённым видом грузов и при определённых условиях, а также в альпинизме и при высотных работах.

Мы изготавливаем варианты с подъёмными звеньями, крюками, скобками такелажными, петлями и захватами, закреплёнными на их концах.

Компания «ЛПСервис» производит большой ассортимент различных строп в широком диапазоне грузоподъемности - от 0,5 до 50 тонн.

 

Заказать грузовые стропы вы можете на сайте нашего партнера ЗАО "Трастинтек".

 
 
 
Стропы текстильные

Cтроп текстильный ленточный кольцевой

Ленточный кольцевой строп - компактен и удобен при транспортировке. Аккуратно сложенная лента не займет много места. Что еще важнее, на ней не останется заломов и перегибов, которые могут нарушить целостность стропа и повлиять на его эксплуатационную пригодность. Гибкий материал, из которого произведен текстильный строп, не повредит даже самый хрупкий груз.

Для изготовления стропа кольцевого используются полотна и ленты из полиэфира. Повысить прочность можно за счет дополнительных накладок из полиэстера или кожи. Металлические элементы, кольца, крюки, вставки отсутствуют.

Поэтому текстильный кольцевой строп незаменим для перемещения легкоповреждаемых предметов. Работать со стропом СТК разрешено при температурных показателях от -40 до +100 ˚С.

Строп текстильный ленточный петлевой

Строп текстильный петлевой травмобезопасный изготовлен из плоской полиэстеровой тканной ленты с защитными чехлами на петлях. Строп имеет с обеих концов огоны (петлевые окончания). Огоны на концах стропа сформированы путем сшивки нитей. Швы, как правило, прямые, в ряде случаев, при повышенной грузоподъемности, допускаются зигзагообразные и волнообразные швы. От ширины ленты и количества слоев непосредственно зависит грузоподъемность (для СТП в пределах  от 0,5 до 25 т).

Главное предназначение стропов СТП – выполнение широкого спектра такелажных работ на различных объектах с окрашенными, хрупкими и легкоповреждаемыми грузами при температуре окружающей среды в диапазоне от -60 до +100 ˚С.

Cтроп текстильный одноветвевой

Строп текстильный одноветвевой представляет собой петлевой ленточный строп в одну из петлей которого введено металлическое звено для соединения с краном или лебедкой, а в другую – грузоподъемный крюк для крепления груза. Для предотвращения быстрого износа, петли стропа дополнительно усилены протекторной накладкой в местах контакта со звеном и скобой (крюком).

Руководящий документ Ростехнадзора (РД-24-С3К-01-01) предусматривает следующие требования к стропам 1СТ:

  • Лента – цельная текстильная. Материалы – полипропилен, капрон, лавсан, полиэстер. Разрешено использование полиамида или полиэфирного полотна. Обязательно производится прошивка ленты прямым или зигзагообразным швом в местах стыков. Важное преимущество полимерных строп – устойчивость к ультрафиолетовому излучению, высоким и низким температурам.
  • Лента может соединяться и в непосредственной близости от крюка, и рядом с металлическим звеном.
  • Для предотвращения вращения поднимаемого груза применяются вертлюги.
  • Петли могут быть плоскими (перегиб не предусмотрен), сложенными (лента перегибается). Для защиты от перегибов, преждевременного истирания используются специальные пропитывающие составы, чехлы и бронированные материалы для обертывания.
 
Cтроп текстильный двухветвевой

Строп текстильный двухветвевой изготовлен из плоской полиэстровой ленты с использованием овально звена типа ОВ.
Данный вид стропа относится к наиболее востребованным захватным приспособлениям на складах, в логистических терминалах, торговых предприятиях при условии, что перемещение груза осуществляется с использованием кранов, лебедок и при наличии специальных транспортных петель.

Конструктивно представляет собой пару строп (по одной ветви в каждой), соединенных воедино при помощи силового звена.

Для предотвращения истирания ленты ветвей стропов в местах перегибов лента обшивается защитными материалами. С целью предотвращения роспуска концев лент их обрабатывают специальными составами или обрезают термоножом, который оплавляет края ленты.

Cтроп текстильный трехветвевой

Строп текстильный трехветвевой относится к стропам текстильным петлевым и изготовлен из трех отрезков высокопрочной полиэстровой ленты со сшитыми огонами (чалочными петлевыми окончаниями), которые формируются путем сшивки нитей с использованием прямых швов (в некоторых случаях волнообразных и зигзагообразных), концевых и соединительных элементов (скобы, звенья, крюки).

Наличие трех лент дает возможность в трех местах закрепить на совесть груз со смещенным центром тяжести. Преимущественно перемещают этими стропами хрупкие, деревянные грузы (мебель), технику, пластиковые, лакированные и даже музыкальные инструменты.

Стропы 3СТ это по сути три стропа 1СТ.

Cтроп текстильный четырехветвевой

Строп текстильный четырехветвевой относится к стропам текстильным петлевым и изготовлен из плоской полиэстровой ленты со сшитыми огонами (чалочными петлевыми окончаниями), которые формируются путем сшивки нитей с использованием прямых швов (в некоторых случаях волнообразных и зигзагообразных), концевых и соединительных элементов (скобы, звенья, крюки).

Строп 4СТ также называется «текстильный паук». От ширины ленты напрямую зависит грузоподъемность конструкции в пределах от 1,25 до 30 т.

Основное назначение строп 4СТ – осуществление широкого спектра такелажных работ на объектах различного функционального предназначения при температуре рабочей среды в диапазоне от -40 до +100 ˚С.

Мягкое высокопрочное полотенце

Мягкие полотенца выполнены из специальной обработанной особым образом синтетической ткани повышенной прочности и стойкости к истиранию. Предназначены для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также для подъема, перемещения и стыковки секций длиной до 36 м при сварке труб в "нитку" при строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от минус – 40 до + 40 ˚С. Концы лент полотенец выполнены в виде петель, одеваемых на поворотные скалки, что обеспечивает небольшой вес поднимаемой части ленты и удобство работы.

Мягкие полотенца с успехом применяются при самых сложных подъемах, поскольку легко «заводятся» под конструкцию любой конфигурации и позволяют реализовать практически любой способ строповки. Для защиты ленты может применяться наружный чехол, предотвращающий ленту от истирания и обладающим высокими теплоизоляционными свойствами. При эксплуатации не нанесут вред окрашенной, легкоповреждаемой, или хромированной поверхности груза.

 

 

Стропы канатные

 

Строп канатный кольцевой

Строп канатный кольцевой СКК представляет собой замкнутый круг-кольцо из стального каната.

Данный вид стропов может применяться для зацепки или обвязки грузов имеющих жесткую конструкцию или грузов имеющих специальные захваты или цапфы. Для перемещения грузов имеющих хрупкую конструкцию или грузов, при перемещении которых он может быть поврежден стальным канатом стропа необходимо применять дополнительные защитные подкладки или устанавливать прокладки между грузом и стропом.

Заделку концов кольцевого стропа осуществляю двумя способами:

  • ручная заплетка, с последующим выполнением оклетневки при помощи проволоки, термоусадочной трубки или просмоленной ткани (более дорогостоящий и очень трудоемкий способ);
  • опрессовка алюминиевой втулкой, наиболее дешевый, очень быстрый и широко распространенный по сравнению с заплеткой.

 

Кольцевой строп из стального каната применяется для перемещения грузов до 20 тонн.

Рабочий температурный диапазон (для стропов с органическим сердечником составляет от -40 до +100 °С, со стальным от -40 до +150 °С).

Строп канатный петлевой

Стропы СКП предназначены для перемещения (транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ) тяжелых грузов массой от 0,32 до 10,0 тонн в строительной отрасли при проведении монтажных работ, промышленности, целом ряде других сфер деятельности.

Стропы СКП отличаются:

  • высокой степенью гибкости и несущей способности;
  • устойчивостью к динамическим нагрузкам;
  • прочностью и надежностью при проведении такелажных работ;
  • простотой ухода;
  • широким температурным диапазоном применения от -40 до +100 °С.

 

К недостаткам следует отнести вероятность повреждения хрупких грузов и запрет на использование в агрессивных средах.

Строп канатный одноветвевой

При подборе грузоподъемного приспособления нужно брать во внимание:

  • рабочую предельную нагрузку, она зависит от параметров и вида стропа, выбранной схемы строповки, применяемых конструкционных элементов;
  • рабочий температурный диапазон (для стропов с органическим сердечником составляет -40 до +100 °С, со стальным – -40 до +150 °С);
  • Коэффициент запаса прочности равен 6:1.

 

Основные плюсы стропов типа СК1:

  • высокая степень прочности;
  • относительная долговечность;
  • простота в использовании;
  • упрощенная технология производства;
  • устойчивость к различным динамическим нагрузкам;
  • небольшая стоимость.

 

Строп канатный двухветвевой

Двухветвевые стропы применяют для зацепки тяжеловесных грузов за две точки захвата при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировке различных грузов на различных объектах (складских терминалах, объектах транспортной инфраструктуры, строительных площадках, промышленных предприятиях, автомастерских).

Выбор строп должен быть основан на расчете предельной рабочей нагрузки, веса поднимаемого груза, соответствия угла между ветвями (не должен быть больше 90°), схемы строповки.

Грузоподъемность изделий этого типа находится в пределах от 0,63 до 25 тонн. 

Запас прочности составляет 6:1.

Строп 2СК имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • длительный срок полезной эксплуатации;
  • доступная цена;
  • простота в эксплуатации;
  • устойчивость к динамическим нагрузкам;
  • износоустойчивость;
  • высокая степень прочности.

 

Строп канатный трехветвевой

Наличие трех канатов дает возможность в трех местах закрепить груз со смещенным центром тяжести.

Применяются такие стропы повсеместно, особенно в угольной промышленности, горнодобывающей отрасли, нефтеперерабатывающей, в сельском хозяйстве, строительстве, транспортном машиностроении, в морских и речных портах и др. Хрупкие грузы канатными стропами не перемещают из-за риска повреждения и порчи.

Преимущества 3СК:

  • дешевые;
  • легко производятся;
  • прочные, долговечные, износостойкие;
  • просто использовать;
  • большой запас прочности;
  • компенсируют динамические нагрузки;
  • разрушаются постепенно, можно успеть своевременно отремонтировать или заменить поврежденную ветвь.

 

Строп канатный четырехветвевой

Четырехветвевой строп изготавливается из стальных канатов, обязательно крестовой двойной свивки. Допускается использование канатов как с органическим, так и со стальным сердечником.

Строп канатный грузовой 4СК широко используется при осуществлении операций, связанных с подъемом грузов на промышленных объектах, в строительной сфере, на погрузочно-разгрузочных площадках, складских терминалах и т.д.

 

 

Стропы цепные

 

Строп цепной кольцевой

Универсальный строп цепной - это приспособление для захвата и удержания грузов в обном положении в процессе перемещения. Применяется в строительстве, металлургической промышленности, машиностроительной сфере.

Отличительные особенности:

  • прочность звеньев;
  • безопасная эксплуатация;
  • длительные сроки эксплуатации без ремонта и замены.

 

Строп универсальный не предназначен для строповки или передвижения даже на небольшие расстояния грузов со шлифованной, окрашенной, лакированной поверхностью без дополнительной защиты или упаковки. Металлические звенья цепей могут повредить покрытие.
Важно: подъем грузов должен осуществляться максимально плавно без резких рывков, которые могут привести к повреждению звеньев.

Преимущества стропа универсального:

  • Длительные сроки эксплуатации при соблюдении требований производителя.
  • Ремонтопригодность. Отдельные звенья подлежат замене без потери общего качества.
  • Звенья при превышении допустимой нагрузки деформируются. Достаточно проводить осмотры ветвей перед началом рабочей смены для выявления брака и принятии решения о снятии конкретного стропа УСЦ с эксплуатации.
  • Острые грани грузов не приводят к разрывам в звеньях.

 

Ветвь цепная

Ветвь цепная ВЦ - отрезок цепи с круглыми звеньями диаметром не более 32 мм, изготовленными из легированных сталей не ниже 8 класса прочности. На концах могут крепиться либо кольца, либо крюки для строповки.

В зависимости от комплектации используются либо для удлинения имеющихся ветвей, либо для самостоятельного подъема грузов в качестве стропа. Еще один вариант использования – обвязка грузов для удержания в одном положении в процессе транспортировки.

Для особых случаев, эксплуатации в условиях повышенной влажности, на предприятиях химической и нефтехимической промышленности легированные стали могут быть заменены на нержавеющие. Кольца и крюки допускаются цельносварные.

Преимущества ветвей цепных:

  • Безопасность. Цепь не лопается резко при повышенных нагрузках. Звенья деформируются, что заметно при ежедневном осмотре.
  • Ремонтопригодность. Поврежденную ветвь можно отсоединить от общей конструкции и заменить за минимальное время.
  • Наличие острых граней на грузе не приводит к повреждению звеньев ветви цепной.

 

Строп цепной одноветвевой

Строп цепной 1СЦ - универсальное оборудование, предназначенное для захвата, погрузки на автотранспорт, перегрузки товаров, станков, крупногабаритных предметов, в том числе, без крепежных элементов. Наличие острых углов, высокая температура как груза, так и окружающей среды не вредят и не становятся причиной выхода стропов из строя.

Строп 1СЦ разрешен к использованию в качестве самостоятельного грузоподъемного приспособления и в составе многоветвевых конструкций, в том числе, для удлинения имеющихся ветвей.

Цепь стропа производится из легированных сталей. Класс прочности – не ниже 8. Дополнительная прочность придается в заводских условиях термообработкой. Строп цепной 1СЦ может использоваться для подъема и перемещения грузов весом до 67 тонн.

Разрешены следующие виды строповки:

  • С зацепом за петлю, если на грузе есть только одна точка (петля, узел) для крепления.
  • С помощью петли для перемещения труб, бревен, при отсутствии петель или узлов крепления.

Преимущества одноветвевых строп:

  • Ремонтопригодность. На замену поврежденного звена или кольца требуется не более 10 минут.
  • Длительные сроки эксплуатации при соблюдении требований и предписаний изготовителя и техники безопасности. Отсутствие повреждений при значительных нагрузках на разрыв и растяжение.
  • Грузы с острыми краями не наносят вреда конструкции.
 
Строп цепной двухветвевой

Стропы 2СЦ предназначаются для подъема и перемещения разнородных грузов, обладающих двумя опорными точками зацепа (монтажные петли, ремонтные рым-болты, цафы, крюки, роушины, и т.п.). Могут использоваться как элемент грузоподъемной траверсы. Грузоподъемность цепных стропов с двумя ветвями составляет от 1,6 до 45 тонн, по квалификации прочности относятся к 8-му классу.

Строп 2СЦ по общей конструкции представляет собой две ветви в виде цепей различной длины и грузоподъемности (зависит от габаритов и массы груза). Оба конца цепей снабжены специальными соединительными звеньями. В верхней части звенья соединяются с верхним концевым (подъемным) элементом (неразъемным и разъемным кольцом, карабином, скобой, серьгой). В нижней части на соединительные звенья навешиваются нижние концевые элементы, непосредственно для захвата (зацепа) груза, в виде крюков, петель, колец, скоб и прочих грузозахватных устройств.

К положительным свойствам строповочных цепей из 2-х ветвей, удлиняющих их срок эксплуатации, стоит отнести повышенную защищенность от воздействия окружающей агрессивной среды, использование их при высоких температурах, повышенную гибкость, позволяющую избегать изломов.

Строп цепной трехветвевой

Строп цепной трехветвевой 3СЦ - оснастка повышенной прочности для подъема, перемещения, погрузки весом до 32 тонн, различного объема и конфигурации в условиях промышленного производства или логистического терминала.

Стропы разрешены к использованию совместно со стационарными или передвижными кранами, лебедками, погрузчиками.

Строп цепной 3СЦ - конструкция из трех ветвей, соединенных в единую конструкцию с помощью кольца. На свободных краях ветвей размещаются крепежные элементы: крюки, скобы, фиксаторы и т.д. Диаметр соединительного кольца может быть увеличен в соответствии с размерами крюка крана или погрузчика. Длина каждой отдельной ветви регулируется.

Преимущества трехветвевого стропа:

  • Ветви можно укорачивать при необходимости, если груз имеет нестандартную форму, расположен под углом.
  • При соблюдении технических регламентов и правил техники безопасности стропы эксплуатируются десятилетиями, в том числе, в сложных условиях и при повышенных нагрузках.

 

Строп цепной четырехветвевой

Цепные стропы широко применяются при выполнении строительных и грузоподъемных работ. Когда необходимо поднять и транспортировать грузы больших размеров или имеющие нестандартную форму, то для этого целесообразно использовать стропы четырехветвевые цепные «Паук». Они становятся оптимальным решением в случае, если двухветвевые стропы использоваться не могут.

Основные компоненты конструкции: основное звено, которое непосредственно навешивается на крюк крана, 2 соединительных звена, 4 ветви с захватными элементами на свободном конце (крюками).

Благодаря этому фиксация груза выполняется по четырем точкам, что позволяет максимально надежно захватить его и гарантировать сохранность. При таком способе крепления исключается вероятность возникновения аварийных ситуаций из-за перекоса груза. Что особенно важно, когда требуется переместить:

  • хрупкие грузы и строительные конструкции, с которыми необходимо обращаться очень аккуратно;
  • негабаритные изделия, имеющие смещенный центр тяжести (например, технологические установки);
  • грузы с 4-мя точками опоры (поддоны, цистерны).

 

Основное преимущество, которым обладает строп цепной четырехветвевой – это высокая механическая прочность, благодаря чему грузы с неправильной геометрией (в том числе с острыми краями) не повреждаются при строповке.

Отметим и другие плюсы:

  • удобство не только при погрузочно-разгрузочных работах, но и при транспортировке и хранении самого грузозахватного приспособления;
  • исключается внезапный разрыв, поскольку сначала происходит деформация звеньев, что сразу заметно при осмотре;
  • стропы четырехветвевые цепные паук просты в ремонте (достаточно заменить износившиеся звенья);
  • устойчивость к экстремальным температурам, агрессивным средам;
  • долговечность.
 
 
Распечатать
ПРОДУКЦИЯ